Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны для записи в библиотеку?
Запись в Библиотеку осуществляется по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Несовершеннолетние граждане записываются на основании документа, удостоверяющего личность родителей или лиц, законно представляющих детей.
Как узнать о наличии книги или периодического издания в библиотеке?
На сегодняшний день большинство изданий отражено в электронном каталоге,  с помощью которого можно узнать об их наличии.
Если Вам нужна помощь, то получить информацию о наличии книг можно по телефону 8(83540)21770, написать на сайте «Обратная связь»,  обратиться в группу ВКонтакте. 
Что делать, если книга испорчена или утеряна?
Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.
Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
Да, можно. Мы принимаем в дарение новые (не ранее 2000 года выпуска), либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 8(83540)21770 (отдел обслуживания).
На какой срок выдаются книги?
Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 30 дней.
Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
За один раз Вы можете взять не более 5 книг. Число документов, выдаваемых для работы в читальном зале, не ограничено.
Можно ли стать читателем библиотеки, не имея постоянной регистрации в п. Кугеси?
Лица, не имеющие регистрации прописки в п. Кугеси, обслуживаются под залог, который возвращается при возврате книг в библиотеку.
Можно ли снять с изданий копию?
Копировать журнальные статьи и небольшие отрывки книг (не более 15 % от объема произведения). Распечатка полных книжных текстов, являющихся объектами авторского права, запрещена 4 частью Гражданского кодекса РФ.
Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук?
Да, можно.
Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?
Сдать может, но взять для вас книги - нет.

Будет ли размещена книга Александрова Г.М. "Анат-Киняры" в Электронной библиотеке Чебоксарского района?
К сожалению, пока с автором книги не заключен лицензионный договор о предоставлении права использования произведений на неисключительной основе, поэтому пока невозможно разместить эту книгу.

Как продлить срок пользования книгами?

Выданные на дом документы можно продлить непосредственно в библиотеке, а также по телефону, электронной почте или заполнив интерактивную форму.

Что делать, если нужного издания нет в библиотеке?

В случае отсутствия в библиотеке необходимых документов пользователь может оформить заказ на их доставку из Национальной библиотеки ЧР по межбиблиотечному абонементу (МБА) в отделе обслуживания. Срок пользования документами определяется в каждом конкретном случае отдельно. 

Есть ли в Центральной библиотеке выходной?

В будние дни библиотека открыта с 08.00 до 18.00, в субботу с 09.00 до 17.00. По воскресеньям – выходной день. Обратите внимание! В дни государственных праздников библиотека не работает. Последняя среда каждого месяца – санитарный день.

Можно ли в библиотеке воспользоваться услугой ксерокопирования, распечатки текстов со своих электронных носителей?

Да, можно.  Данные услуги являются платными.

Контакты

  • E-mail: chbibl3@mail.ru
  • Телефон:  8(83540)21770
  • Адрес:  429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Шоссейная, д.16
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…