Завершилась онлайн-эстафета «Мěн çинчен авăтать-ши куккук!»

anons25 марта Центральная библиотека Чебоксарского муниципального округа объявила о старте поэтической онлайн-эстафеты «Мěн çинчен авăтать-ши куккук!», проводимой в рамках весеннего творческого марафона «Браво, писатель! Браво, читатель!» и в рамках фестиваля-конкурса «Литературная Чувашия: самая читаемая книга года» с целью привлечения внимания жителей района к книге и чтению.
Для того, чтобы стать участником эстафеты было необходимо прочитать, записав на видео, стихотворение из  книги Ларисы Петровой «Мěн çинчен авăтать-ши куккук?».
Лариса Петрова – неоднократный победитель литературного конкурса «Открываем новые имена», лауреат премии им. П.Ялгира, участница форумов молодых поэтов (Ульяновск, Стерлитамак, Стамбул), работает редактором сайта республиканской газеты «Хыпар».
Видеозапись необходимо было разместить на своей странице в социальной сети  ВКонтакте, используя единый хештег #Мěнçинченавăтать-ши_куккук?
В онлайн-эстафете приняли участие более 60 человек. Среди них читатели Икковской, Кшаушской, Ильбешской, Чиршкасинской, Пихтулинской, Пархикасинской, Шоркинской, Ишлейской и других сельских библиотек. Особо хочется отметить Чувашское книжное издательство и МБОУ «Синьял Покровская СОШ» за то, что они активно присоединились к поэтической онлайн-эстафете «Мěн çинчен авăтать-ши куккук!». Марафон получил неожиданный резонанс и продолжается в других регионах страны и в районах Республики.
Участники поэтической эстафеты выбрали для чтения стихотворения поэта «Н.В. Никольские», «Тăван чēлхем», «Йăл кулсам», «Букварь», «Çемье ăшши» и др. Самые лучшие работы будут отмечены сертификатами.
Все участники поэтической эстафеты и подписчики группы МБУ «ЦБС» Чебоксарского района в социальной сети ВКонтакте получили массу положительных эмоций, заряд позитива и творческого вдохновения.

Контакты

  • E-mail: chbibl3@mail.ru
  • Телефон:  8(83540)21770
  • Адрес:  429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Шоссейная, д.16
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…